Катя Самсонова

Обычно в каждом нашем интервью есть ремарки вроде (улыбается), (смеется). Но в этот раз они не понадобятся, потому что весь разговор прошел на сплошном позитиве. Наш новый герой – радиоведущая с большим опытом. Ее чудесный голос привыкли слышать каждый будний день из радиоприемников страны и даже за ее пределами, а мы же предлагаем прочесть ее мысли в текстовом формате нашего нового интервью. Встречайте очередной лонгрид об интересном человеке.

Катя Самсонова

Про самоанализ и озвучку рекламных роликов

— Сегодня у вас, как и всегда по будням, был новый эфир. Мне интересно, вы проводите какой-то анализ своих передач? К примеру, сегодня был хороший эфир, могу поставить девяточку..

— Несмотря на долгое время работы в эфире, я не часто бываю довольна собой на все 100%. Внутри меня находится суровый критик, и когда я переслушиваю записи со своим участием, бывает, предъявляю к себе претензии. Но сегодня, например, все прошло хорошо: в наших хмурых буднях случился солнечный день и настроение в программе приветов «СМС-кафе» было невероятно позитивным. Меня засыпали душевными поздравлениями и пожеланиями, которые я едва успевала прочитать, а еще отличными фотографиями в Viber с Кипра, например, – ведь нас можно слушать из любой точки мира. У нас зима и слякоть, а у них там мандарины на ветках поспевают. Люди делятся хорошим друг с другом, и меня это вдохновляет. Конечно, бывает и обратная реакция – ведь даже если день солнечный, тени все равно где-то рядом. Но на то мы и радиоведущие – в общении с людьми нужно уметь принимать любую реакцию и грамотно на нее реагировать.

— А эфиры у вас только по будням? Вы не ведете по выходным?

— Нет. Мы проводили целые исследования, после которых выяснилось, что хорошая музыка по выходным вполне конкурентоспособна даже без разговоров в эфире. Основной упор мы делаем на будни. Поэтому сейчас у нас по выходным только новости, хит-парад и много-много музыки.

— Помимо эфиров, вы ведь занимаетесь озвучкой?

— Да, я озвучиваю рекламные ролики и не только. Это дополнительный источник самореализации и дохода. Как-то это само собой возникло параллельно с работой на радио. Мы пишем рекламу день в день или созваниваемся с ребятами, которые занимаются продакшном накануне и, таким образом, сегодня я могу быть (по задумке) ласковой кошечкой, завтра – заботливой мамой, послезавтра предстану в роли веселой подружки или недальновидной блондинки. Так или иначе мне нравится примерять разные роли, и радует, конечно, что это дело мне доверяют уже долгие годы.

Про будни радиоведущей, СМС в эфире и цензуру

— Расскажите, как проходит типичный день Кати Самсоновой.

— Катя не всегда знает наверняка, как закончится её новый день. Основная работа – это радио. Здесь я должна появиться несколько раньше, чем начинается мой эфир, но чаще всего прибываю сразу с корабля на бал, поскольку все никак не научусь приходить заранее. Зато я редко ухожу сразу после эфира – планирую следующий либо переслушиваю предыдущий, могу обсудить важные детали с коллегами или программным директором (всё-таки радио – это командная работа), или же выпить чашку чая и посмеяться над каким-то забавным видео с кем-то из наших ребят. Вечером я могу встретиться со своими близкими или провести время с семьей, пойти в кино, на концерт, выставку или в спортзал. Без физической активности мне так же сложно, как и без духовной подпитки. Сейчас ставлю перед собой задачу подтянуть английский язык, ну и готовлюсь к проведению мероприятий. Новый год на носу, а наша профессия – праздник не только в эфире, как водится.


«Чаще всего люди слушают радио фоном, но чувствуют ту энергию, которую я им отдаю»


— Как вы сохраняете энергию на вечернее время после эфира? Ведь работа ведущего отнимает много сил..

— Если ты находишься на своем месте, разрядиться сложно. Прямой эфир очень бодрит! Я, например, кайфую от своей работы и чувствую потребность быть в ней. «СМС-кафе», в котором я хозяйничаю с 13 до 14 часов, – это здорово. Я не испытываю особой эмоциональной перегрузки – контролировать поток сообщений несложно, главное – не отвлекаться и успевать оперативно озвучивать всё, что приходит онлайн. После у меня наступает линейный эфир – музыка вперемешку с моим голосом, короткие выходы через каждые 15 минут. Это не так напряженно, как, например, ток-шоу или интервью, где ты на протяжении более длительного времени концентрируешься на серьезных вещах. Моя задача – сопровождение людей во время их рабочих будней, представление песен, обсуждение насущных новостей, лаконичное промо наших проектов. Я понимаю, что не должна особо отвлекать людей от работы и насущных дел, но точно должна отводить от проблем. Чаще всего люди слушают радио фоном в дневное время, не особо вникая в тематику разговора, но они чувствуют ту энергию, которую я им отдаю. В это я сильно верю.

Катя Самсонова

— Все ли СМС, которые к вам приходят, нужно зачитывать?

— Мы открыты для каждого. И не ограничиваем аудиторию какими-то жесткими рамками. Правда, мы не произносим прозвища, клички и обходим сообщения, в которых люди используют эфир, чтобы свести счёты друг с другом. Всё, что может носить оскорбительный характер – прямо или косвенно – нам чуждо. Ну и «пупсики», «кисули» или «сладкие бегемотики» в масштабах страны, наверное, чуток перебор. Пожалуй, такой подход отличает нас от других радиостанций. Так или иначе для меня принципиально важно, чтобы каждый человек, который прислал сообщение, услышал его в эфире, пусть даже иногда немного «причесанным» или слегка сокращенным.

— То есть, прописанных правил цензуры нет?

— Какие-то общие правила, конечно, есть, но в данном случае все скорее замешано на профессионализме. Наше руководство знает, что в этом деле я достаточно опытный боец. Не подведу.

Жизненная история про радио

— 20 лет на радио – страшная цифра?

— Это очень счастливые и важные для меня годы. Правда, я и подумать не могла, попав когда-то в этот мир, что задержусь здесь так надолго. За эти годы я успела попробовать себя в утреннем шоу, в вечернем драйве, работала по выходным и без выходных, на энтузиазме, за скромный гонорар или совсем без него (поначалу было и такое), принимала участие во множестве проектов, вечеринках, социально-значимых, культурных, благотворительных мероприятиях. Интервью с мировыми звёздами дали мне возможность лично узнать исполнителей тех самых хитов, которые звучат в нашем эфире, запомнились поездки на Евровидение в качестве корреспондента. Я помню, как всё начиналось в конце 90-х, это время для меня бесценно – как первая любовь или что-то вроде того. Тогда мы имели перед собой два проигрывателя компакт-дисков и джингл-машину и сами решали, что крутить в эфире, импровизировали, придумывали программы и методом проб и ошибок искали себя. А сейчас перед нами монитор с заранее сгенерированным плей-листом и четкий план действий, разработанный целой командой профессионалов. Я рада, что прошла этот интересный путь с самого начала.

— Наверняка вы уже не раз об этом рассказывали, но очень хочется услышать историю, как вы попали на радио.

— Уже в детстве мне нравилось читать вслух. Помню, я брала в руки газету и зачитывала из нее программу передач, словно диктор. В школе нередко становилась лучшим чтецом. Как-то само собой всё происходило, без подготовки. В кукольном кружке я могла озвучить сразу всех героев одной сказки – я была и за бабку, и за дедку, и за Жучку. В хоре солировала, мероприятия в школе проводила. Но когда я задумалась над тем, кем хочу быть, когда вырасту, поняла, что стать репортером на ТВ и вести серьёзные репортажи, например, из горячих точек – самое то. А ещё была склонность к языкам, и подумалось, что могу быть переводчиком, хотя это мне казалось скучноватым. На факультет иностранных языков и белорусской литературы, выбранный в итоге после окончания гимназии, я не поступила – балла не хватило. А спустя полгода моя старшая сестра сообщила мне, что в Минске открывается новая радиостанция «Стиль», куда набирали талантливых ребят даже без опыта работы. Она тоже решила попробовать, хоть и никак не была связана с этой сферой, а мне предложила пойти за компанию. Я согласилась, но только в качестве поддержки. Уже там я почувствовала себя очень здорово среди скопления творческих и ярких молодых людей. Главным этапом кастинга была видеозапись на Макаёнка (на этой улице в Минске находится телецентр), чего я никак не ожидала. Когда подошла очередь моей сестры, вдруг кто-то стал подталкивать меня вслед за ней, чтобы я тоже попробовала. Я сопротивлялась, как могла, но стараниями своей сестры и окружающих я оказалась перед камерой и протараторила текст, который мне подсунули на листочке бумаги. От волнения чуть в обморок не упала, но в этот самый момент поняла, что уже включилась в игру.

25577454_1821863324491822_1572340892_o
Радийная Катя Самсонова (фото из личного архива)

— Тогда вас сразу и взяли на радио?

— О нет. Мне сказали, что я прочитала свой текст слишком быстро, и работать на радио с такой скоростью, видимо, не вариант. А вот сестру мою были готовы взять, но у неё по личным обстоятельствам не вышло. Через какое-то время после открытия радиостанции мне неожиданно позвонили и пригласили на повторный кастинг, но уже непосредственно на радио. Без камеры все получилось намного естественней и легче. Вскоре мне предложили авторскую программу, где я должна была изображать модную московскую штучку. Я понимала, что это совсем не мой формат, но пришлось выкручиваться. Кстати, программа так и осталась в задумке, а я вскоре согласилась провести линейный эфир, заменив одну девочку, которая перешла в новостной отдел. И пошло-поехало: сперва пару раз в неделю я чередовала эфиры со своей основной работой, а потом перешла насовсем. И на журфак затем поступила, на этот раз получив на один балл больше, чем требовалось.

— Наверное, страшно было вести первые эфиры?

— Страшно интересно. Я по натуре та ещё трусиха. Но у меня была своя группа поддержки, в этом смысле я действительно счастливый человек. Мои друзья и моя мама всегда поддерживают меня, так было и тогда, на первых порах. Я знала, что они меня слушают, и представляла себе в первую очередь их. Потом начались интерактивы, я почувствовала обратную связь, стало сложнее и ещё интереснее, появлялись новые идеи. Я поняла: важно ставить себя на место слушателя. Уметь видеть, точнее, слышать себя со стороны, чтобы быть интересной, неординарной и заряжать положительными эмоциями.

Про 16 лет на Unistar

— В широких кругах вы известны как ведущая радиостанции «Unistar». Как вы очутились на ее волнах?

— Когда радиостанция только создавалась, я узнала о ней одна из первых. Душа легла сразу, и разум согласился – мне был близок музыкальный формат, я понимала, что вся эта история мне очень подходит. Но случилось разногласие между тогдашней руководителем радиостанции и программным директором: она меня пригласила, а он «забраковал». Решил, что я еще слишком молода, и мне нужно набраться опыта. Правда, через какое-то время после открытия радиостанции повторное приглашение всё же последовало. Но на тот момент я уже работала на радио «Би-Эй». Поскольку на радио «Стиль» все закончилось довольно печально – новое руководство решило заменить ди-джеев нон-стопом и новостными блоками, я была вынуждена искать работу в другом месте. Мест этих на тот момент в нашей стране было всего по пальцам одной руки сосчитать – и вот я оказалась на «Би-Эй», где продержалась год. Почему продержалась? Да просто не сошлись и всё, как в жизни бывает. Русскоязычный формат, программинг не на уровне, случайные, как мне думается, люди в этой сфере, которые вставляли палки в колеса, и требования руководства примерять на себя роли, которые совершенно не были мне свойственны, окончательно погубили во мне желание двигаться дальше. И хоть я была безмерно благодарна, что не осталась на улице со своими амбициями, в итоге я позвонила директору радиостанции «Unistar», которая сообщила, что сама дала задание программному директору разыскать меня на днях. Меня здесь ждали, в общем. Видимо, это судьба.

— Неужели за такое долгое время вам никогда не хотелось сменить радиостанцию?

— Психологи советуют каждые 4 года менять место работы. Но дело в том, что и коллектив на радио, и формат периодически обновляются. Да и я поработала в разных программах, в дуэтах и самостоятельно. «Unistar» подходит мне и по музыке, и по энергетике, аудитория тоже мне близка. Я чувствую, что нахожусь на своём месте. Когда-то я получала приглашение попробовать себя на «Авторадио» в Москве, но выбрала наш город и личную жизнь здесь. Хотя мысли о том, что я могла бы работать где-то ещё, у меня, конечно, появлялись.

— А где именно?

— Когда была возможность уехать в Москву, я была на взлёте здесь и не видела смысла уезжать. Позже задумывалась и про Россию, и про Украину, думала и о других странах. Помню, Дима Шепелев (известный радио- и телеведущий), который работал какое-то время у нас в утреннем шоу и параллельно в Киеве на ТВ, позже, перебравшись в Москву, часто говорил, что мне нужно идти дальше, что я не реализую весь свой потенциал на родине, но я чувствовала, что нужна здесь. И осталась.

Катя Самсонова

— «Unistar» – одна из самых популярных радиостанций Беларуси. Судя по обилию рекламных щитов в Минске, шоу «Утро в большом городе» – самое известное на ней. Хотелось ли вам присоединиться к ребятам?

— Когда я пришла на «Unistar», мне предложили вести утреннее шоу. А для меня это очень сложно – я самая настоящая «сова». Но работа обязала, и некоторое время я звучала по утрам. Всё получалось, хотя такого мощного промо, как это происходит сейчас (ведь утро едва ли не главный элемент, на который делается ставка на любой современной FM-радиостанции), в то время ещё не было. Как только появилась возможность перейти на дневное вещание, я тут же ею воспользовалась. Мои биологические часы встали на свое место. Хотя Костя Каверин (один из трех ведущих «Утра в большом городе») на заре своего появления в эфире предлагал присоединиться к нему, и руководство настаивало. Но я выбрала другой путь и нисколько не жалею. Да и ребятам друг с другом комфортно, пазл сошелся вполне удачно.

Про интервью со знаменитостями, неприятных собеседников и искренность

— Помимо дневного шоу, вы часто берете интервью у знаменитостей..

— Да, это приятная часть моей работы. В студии или, в крайнем случае, по телефону. В рамках нашего проекта «Кумиры на Unistar» я беседовала с лидером группы «A-ha» Мортеном Харкетом и открыла его для себя как довольно сдержанного, но очень вежливого человека. Я общалась со знаменитой скрипачкой Ванессой Мэй, с британским певцом Крисом Ри. Последний оказался очень теплым, глубоким и душевным собеседником. Ребята из группы «The Rasmus» и «Blue» тоже были отзывчивы и легки в общении. Пер Гессле из дуэта «Roxette» произвел впечатление благожелательного человека, для которого интервью не каторга и не повинность, а всё же важная составляющая творческого процесса. С российскими звездами, кстати, иногда гораздо сложнее общаться, чем с мировыми знаменитостями.

25520056_1821873627824125_286291303_n
Разговор с рок-группой The Rasmus (фото из личного архива Кати Самсоновой)

— Можете вспомнить какой-нибудь пример такого разговора?

— Для меня было неожиданностью, когда интервью с участниками «Квартета И» (популярный юмористический театр из России) прошло не самым удачным образом. Я-то думала, что мы повеселимся. Тогда у нас были Леонид Барац и Камиль Ларин. Кое-кто из ребят был явно не в духе и даже не пытался скрыть этого. Позже я узнала, что накануне ребята что-то там вместе отмечали, а потом был поезд в Минск, усталость и состояние, в котором лучше бы просто отдохнуть перед выступлением. Вместо этого Леонид «гасил» меня во время разговора, но зато Камиль старательно выполнял роль буфера, нужно отдать ему должное. В тот момент я поняла, что расслабляться нельзя никогда, а комичное амплуа артиста – это далеко не он сам. И всё же для меня важно, чтобы при любом раскладе герой интервью ушел из студии в хорошем расположении духа, и чтобы наши радиослушатели тоже получили удовольствие. Понять артистов можно, не все и не всегда готовы к общению, но интервью включено в обязательную программу. Отсюда и замкнутость, и немногословность, и, порой, заносчивость. В такие моменты многое зависит от того, с кем им предстоит беседовать. Вполне вероятно, что артист сменит гнев на милость и откроется гораздо больше, чем думал сам. Так, например, было во время интервью с Ромой Зверем (солист российской группы «Звери»).

25592980_1821867637824724_159428703_o
А это интервью с ребятами из «Квартета И» (фото из личного архива Кати Самсоновой)

 — А как вам удается сохранять интерес к собеседнику и разговору? Где проходит та грань искренности?

— Мне всегда интересен этот процесс. Интересны новые люди, тем более творческие. Хотя, к примеру, народный артист России Андрис Лиепа (артист балета, театральный режиссер) приходил на интервью в наш эфир уже 4 раза, и нам каждый раз было что обсудить. Совсем недавно, накануне своего творческого вечера, Андрис снова был в Минске, и мы едва успели вложиться в отведенное время – разговор был живой и интенсивный. Вообще я всегда благожелательно настроена по отношению к собеседнику, без оглядки на предыдущие интервью или сложившееся общественное мнение. Для меня важно создать свое впечатление и максимально раскрыть гостя для слушателей.

25552963_1821862307825257_89360895_o
Беседа с Андрисом Лиепой (фото из личного архива Кати Самсоновой)

Про разговоры на радио, заряжающие и необходимые

— Есть на радио «Unistar» такая рубрика – 30 минут без перерывов на разговоры. Вас, как радиоведущую, не задевает такая ситуация, будто бы аудитория не желает слышать вас в эфире?

— Меня этого особо не расстраивает.. Мне кажется, есть люди, которые во время моего «СМС-кафе» сидят и думают, когда же, наконец, закончится эта болтовня и начнутся любимые песни. Чтобы полностью погрузиться в работу, например. Вот тут как раз и наступает такая возможность. Сразу после разговорной программы – перерыв, всё продумано.

— Наверное, такие люди просто переключают на другую волну..

— Либо же им нравится наше сочетание хитов, и они слушают и музыку, и нас заодно. Сейчас ведь не так, как было раньше, когда ты просто подходил к полке с пластинками и выбирал, что бы такого сегодня поставить в эфир. В итоге утром могла звучать одна музыка, днем совершенно другая.. А к вечеру создавалось ощущение, что это уже вообще какая-то третья радиостанция. Раньше всё было замешано на вкусах радиодиджеев, а они у нас всё-таки бывают разными. Сегодня с помощью музыкального программирования создается определенный рисунок эфира, со всеми необходимыми по формату музыкальными категориями. На основе музыкальной базы из песен, протестированных нашими же слушателями.


«Я чувствую отклики людей и каждый день получаю подтверждения, что контакт есть»


— У нас в гостях был Андрей Лещинский, который тоже когда-то работал радиоведущим. Когда мы его спрашивали, почему он покинул радио, он ответил: «У меня было ощущение, что мы просто бросаемся словами в воздух. Строители создают дома для людей, а мы только языками чешем». Возникает ли иногда у вас такое чувство?

— У меня нет. Возможно дело в том, что Андрей был новостным ведущим. Или я ошибаюсь? Здесь более узкие рамки, на мой взгляд. У нас же, у музыкальных ведущих, другая задача, а заодно и потребность – передавать эмоции людям. Разговаривать с ними, создавать настроение. Это моя основная задача. Я чувствую отклики людей и получаю подтверждения едва ли не каждый день, что контакт есть. Пусть это сиюминутное, эфемерное и быстро забывающееся чувство, но оно дорогого стоит. У нас бывает хмурое время: кризисы, увольнения, происшествия. Мы же создаем атмосферу и стараемся направлять настроение нашей аудитории в позитивное русло. Даже когда сами немножко «сапожники без сапог».

Про голос и его узнаваемость

— Давайте поговорим про главный инструмент радиоведущего – его голос. У сайта «Unistar» есть целый рекламный раздел с описанием голосов для ролика потенциального рекламодателя. Как бы вы сами охарактеризовали свой голос?

— Насколько я знаю, на сайте он указан как «радийный, звонкий». Но я бы сказала, что он очень разный и, наверняка, экспрессивный. Думаю, что по восприятию мой голос моложе меня самой. Как и душа. Но мне всегда нравилось им играть. Меня, порой, завораживает, как голос меняется в зависимости от настроения и состояния души. Все это для меня загадка. Так же, как и слышать свой голос со стороны. Однажды мне нужно было забронировать билет на автобус. Я звоню по телефону, а мне мой же голос отвечает: «В данный момент все операторы заняты». Смешанное чувство было: то ли злиться, то ли улыбаться – не ясно.

Катя Самсонова

— А узнают ли вас люди, когда слышат ваш голос?

— Девочка-косметолог меня как-то раскусила, продавцы в магазине, водители такси, случайные прохожие – часто узнают. Я никогда к этому не готова и могу растеряться не меньше чем люди, которые робко интересуются, а я ли это? Та самая Катя. Было дело, с подружкой из отпуска возвращалась, и в поезде и мы обсуждали с ней наш весёлый отдых. На следующий день коллега по работе пересказывал мне мои же истории, посоветовав не забывать, что четкая дикция в некоторых случаях скорее минус. Однажды в свой день рождения я шла по улице и на повышенных тонах пыталась выяснить у своей сестры что-то касательно брони столика в кафе. И вдруг в этот самый момент ко мне подходит человек и просит с ним сфотографироваться. Было очень неловко, пришлось просить прощения за свою излишнюю эмоциональность.

Про работу на ТВ

— В 2010 году вас узнал еще и белорусский телезритель – вы начали вести музыкальный обзор на телеканале «Беларусь 2». Как это произошло?

— Все началось с программы «Культпросвет» на телеканале «Лад». Меня пригласили стать ведущей рубрики о новинках музыки. Мы приезжали в музыкальный магазин, где я рассказывала про исполнителей и их новые пластинки. Конечно, поначалу всё было совсем неумело, училась на ходу, смотрела эфиры и после исправляла какие-то ошибки. Позже меня пригласили делать то же самое в утреннем эфире для «Беларусь 2», и здесь я уже говорила о новых клипах, а не только об альбомах. Я была автором и ведущей рубрики, у нас была небольшая, но дружная команда. Локация сперва была на радио в рабочем антураже, а потом в павильоне «Белтелерадиокомпании». Говорят, наш «Музыкальный обзор» был одной из самых долгоиграющих рубрик в утреннем сегменте, но в этом году со сменой руководства её сократили и трансформировали.

— А если бы вам предложили вести прямой эфир на ТВ? Согласились бы?

— Работа на ТВ никогда не была моей главной целью, хотя у меня было там несколько кастингов. Притом мне казалось, что я достаточно уверенно себя чувствовала перед камерой, и у меня кое-что получалось. Но всегда что-то тормозило мой процесс попадания в телевизор: то кассета зажевалась, то мне нужно было уезжать в отпуск в неподходящий момент. Мне кажется, все должно быть по любви. И если возникнет что-то на ТВ, где мое участие будет уместно, я смогу себя проявить. Прямой эфир – мой фаворит, это правда, именно он же на радио даёт больше ощущения свободы и самовыражения для меня.

бЛИц

— Кошка / собака?

— Собака

— Театр / кино?

— Кинотеатр!

— Новый год / День рождения?

— Новый год

— Радиоволны / морские волны?

(задумалась) Первое

— Ваш любимый напиток?

— Вода. Чистая. Можно с лаймом.

— Главное достижение вашей жизни?

— Способность оставаться собой, быть верной своей жизненной позиции, заниматься любимым делом и быть окружённой людьми, находясь рядом с которыми, я расту над собой и становлюсь лучше.

— Ваш кумир?

— Когда я была маленькая, кумиром для меня была моя мама. Она прошла через серьезные жизненные трудности и при этом смогла сохранить чуткую душу. А сейчас каждый из моих близких людей несет в себе частичку того, что для меня является чем-то завораживающим и вдохновляющим. В каждом из нас можно найти то качество, которого нет в другом, нам есть чему поучиться друг у друга. Не важно, актер ты, музыкант или поэт, общественный деятель или человек с собственной идеей, возможно, вопреки или во имя, если ты зажигаешь пламя в других, созидаешь или творишь – ты уже мой кумир.

— Любимый музыкальный исполнитель из Беларуси?

— Мне близко творчество Владимир Пугача и его группы «J:Mors». Я знаю его альбом «Электричество» наизусть. Импонируют ребята из «Naviband», группа «Без Билета» на живых выступлениях тоже здорово заряжает.

— Любимый зарубежный исполнитель?

— Барри Уайт по-прежнему является для меня кем-то особенным. А представители британской поп-рок культуры – от «Биттлов» до «Hurts» – никогда не оставляли равнодушной.

— Если бы у вас была возможность родиться заново в любой точке мира, какое бы место это было?

— В этом году я открыла для себя Ниццу. Очень близкое по духу место. Пожалуй, родилась бы там разок.

— Если бы у вас была возможность взять интервью у любого исторического персонажа, кто бы это был?

— Это был бы Сергея Есенин или Владимир Высоцкий. Или же наш Максим Богданович.

— Что бы вы хотели попросить у Деда Мороза на Новый год?

— Здоровья моим близким. Наверное, звучит банально, но это действительно то, чего я хочу.

Про будущее

— Катя Самсонова через 5 лет – что изменится в ее жизни?

— Я только сейчас, подходя к круглой дате в 20 лет на радио, поняла, что готова делиться своим опытом в этой профессии. Если хотя бы одному человеку понадобится и пригодится то, что я могу в нем открыть, помочь понять эту кухню, передать навыки, будет очень здорово.. Преподавательская деятельность либо мастер классы – готова к этому на все 100. Думаю, буду двигаться в этом ключе. И ещё я вижу себя мамой. Семья для меня обретает всё больший смысл. Хочется реализовать себя во всём. Но всё же без радио я себя пока не представляю. Возможно, это будет какая-то трансформация, посмотрим.

Катя Самсонова

— Катя Самсонова через 40 лет: где она и что она делает?

— Я бы хотела, чтобы она была в здравом уме, чтобы у нее остались силы для того, чтобы продолжать каждый день просыпаться с радостью и не думать о том, сможет ли она сегодня подняться с постели. И мне бы хотелось продолжать работать. В том смысле, чтобы приносить пользу людям и при этом что-то делать в своё удовольствие. Короче, оставаться в движении. Еще хочу быть частью большой семьи. И путешествовать. Я думаю, что буду жизнерадостной старушкой. Дожить бы!

Наш разговор прошел на одном дыхании. В общении с таким человеком ты получаешь огромный заряд позитива. Это же удивительная способность – зарядить хорошим настроением огромное количество людей и при этом самому сохранить свою положительную энергию. У Кати Самсоновой это получается мастерски, и даже через текст. Правда?

Катя Самсонова в Instagram: katiasamsonova

Яркие фото и новые истории в пабликах ИЛ на Facebook и в Vk

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.